Воскресенье, 24.11.2024, 19:23 Превед, Гость

Меню сайта
Наш опрос
Щетаете ли Вы себя дебилом и имбицилом?
Всего ответов: 153
Главная » 2009 » Июль » 9 » Выписки с форума
Выписки с форума
12:23
   
    После введения нового клиента на форуме советовали, типа идите все спать, завтра на все посмотрите свежим взглядом, привыкните, все будет лучше и т.д.
    Ну что же... Вот уже вторая неделя пошла.

    И вот свежий взгляд на вещи или 100 ПОЧЕМУ:

    Почему встройки в оружии выглядят как улучшения брони?
    Почему патроны в оружии имеют тот же значок улучшения?
    Почему все прогресс-бары, показывающие уровень развития навыка, количество опыта и т.д. стали неинформативными и высотой в 1-2 пикселя?
    Почему прогресс-бар рюкзака находится непосредственно под вещами в инвентаре и каждый раз путается с декоративной разделительной линией?
    Почему в правой части окна индикаторы теперь совершенно неинформативны? Невозможно вообще разобрать количество нр персонажа!
    Почему
индикаторы нр, пси и тонуса перекрываются значками стимуляторов и положительных (отрицательных) воздействий?
    Почему на фоне за фигурой персонажа какая-то цветная линия? Да и не только там, это почти в каждом окне... Гейм-дизайнер даже не позаботился о том, чтобы перекрыть стыки текстур.
    Почему текстуры и шрифт нового клиента неприятны для восприятия? В новом клиенте можно насчитать до 10 принципиально различных по дизайну и размеру шрифтов, непонятно зачем.
    Почему они такие грубые, кустарные и напоминают по дизайну игры 90-х годов на 8-битной приставке SEGA?
    Почему текстуры цвета ПОНОСА?
    Почему одновременно в клиенте присутствует дикая смесь из окон старого и нового дизайна?
    Почему активация перка из панели быстрого доступа с использованием клавиши "А" теперь подвешивает клиент на драгоценные 1-2 секунды? Если продолжать нажимать клавишу "А" без ощутимой паузы, можно такого напланировать!
    Почему при наведении курсора на перк в
панели быстрого доступа всплывающее окно с информацией о перке закрывает все остальное?
    Почему неверно отражается кулдаун перков?
    Почему произвольно исчезают перки
из панели быстрого доступа?
    Почему в новом клиенте такое тупое расположение элементов относительно друг-друга?
    Почему полоса загрузки рюкзака имеет высоту в 1-2 пикселя, зато слово МАССА занимает дохера и больше места?
    Почему валики прокрутки расположены в стороне от линии прокрутки?
    Почему одни элементы жмутся на маленькой площади, а вокруг других куча свободного места?
    Почему в окне навыков в слове "ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ"  видно только "ХОЛОДНОЕ ОРУЖИ", а остальное перекрыто числовым значением?
    Почему шрифты там где не нужно - огромные, квадратные и нечитабельные или наоборот слишком мелкие?
    Почему кулдаун на переход по локациям еще не прошел а вы пытаетесь перейти на другую локу?
    Почему индикатор кулдауна передвижения находится под картой, и один занимает большую полоску пространства, и тем не менее, сам значок умещается на этой полоске, а цифры нет?
    Почему интерфейс в бою такой неудобный?
    Почему индикатор смены положения малоконтрастен и неинформативен?
    Почему нет окна выбора положения?
    Почему необходимо нажимать несколько раз кнопку смены положения и часто ошибаться? Почему нужно сначала переключаться на бег, тратить ОД, а потом только уже в положение присесть (если привыкли играть без 1,2,3,4)?
    Почему в окно с мини-логом боя добавили уродливые ебланские кнопки, которые в старом клиенте были расположены гораздо удобнее?
    Почему из-за них уменьшили полезную площадь логирования?
    Почему кнопки перемотки, отмены, завершения хода пидарские?

   
Если всё это сделано с целью увеличить быстродействие клиента, ТОГДА КАКОГО ЧЛЕНА ОНО ТОРМОЗИТ ТАК?

    Такие "почему" можно перечислять до бесконечности, приведены лишь те, которые сразу бросились в глаза. Здесь приведены даже не баги, о багах отдельная беседа. Приведены просто примеры отстойного дизайна и пользовательского интерфейса!

    Какого черта вы вообще позволили вашему гейм-дизайнеру сделать такое гавно?
     Какого члена вы вообще выпустили этот клиент на белый свет как коммерческий продукт?





КАКОГО ХУЯ?


Просмотров: 413 | Добавил: Glamurka | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 гуПЕКТОП  
0
Жизненно)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
http://www.tzpolice.ru
http://darkbrothers-tz.clan.su
//tzbratstvo.ucoz.org


Слыш ты, бабки гони
ЯндексЯндекс. Деньги
Статистика

Зырят сайт: 1
Пришлых: 1
Карифанаф: 0
Сайт клана Silent Umbra © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz