После введения нового клиента на форуме советовали, типа идите все спать, завтра на все посмотрите
свежим взглядом, привыкните, все будет лучше и т.д. Ну что же... Вот уже вторая неделя пошла.
И вот свежий взгляд на вещи или 100 ПОЧЕМУ:
Почему встройки в оружии
выглядят как улучшения брони? Почему патроны в оружии имеют тот же значок
улучшения? Почему все прогресс-бары, показывающие уровень развития навыка,
количество опыта и т.д. стали неинформативными и высотой в 1-2 пикселя? Почему прогресс-бар рюкзака находится непосредственно под вещами в инвентаре и каждый
раз путается с декоративной разделительной линией? Почему в правой части
окна индикаторы теперь совершенно неинформативны? Невозможно вообще разобрать
количество нр персонажа! Почему индикаторы нр, пси и тонуса перекрываются значками стимуляторов и положительных (отрицательных) воздействий? Почему на
фоне за фигурой персонажа какая-то цветная линия? Да и не только там,
это почти в каждом окне... Гейм-дизайнер даже не позаботился о том,
чтобы перекрыть стыки текстур. Почему
текстуры и шрифт нового клиента неприятны для восприятия? В
новом клиенте можно насчитать до 10 принципиально различных по дизайну
и размеру шрифтов, непонятно зачем. Почему они такие грубые,
кустарные и напоминают по дизайну игры 90-х годов на 8-битной приставке SEGA? Почему текстуры цвета ПОНОСА? Почему одновременно в клиенте присутствует дикая смесь из окон старого и нового дизайна? Почему активация перка из
панели быстрого доступа с использованием клавиши "А" теперь подвешивает
клиент на драгоценные 1-2 секунды? Если продолжать нажимать клавишу "А"
без ощутимой паузы, можно такого напланировать! Почему при наведении курсора на перк в панели быстрого доступа всплывающее окно с информацией о перке закрывает все остальное? Почему неверно отражается кулдаун перков? Почему произвольно исчезают перки из панели быстрого доступа? Почему в новом клиенте
такое тупое расположение элементов относительно друг-друга? Почему полоса загрузки рюкзака имеет высоту
в 1-2 пикселя, зато слово МАССА занимает дохера и больше места? Почему валики
прокрутки расположены в стороне от линии прокрутки? Почему одни элементы
жмутся на маленькой площади, а вокруг других куча свободного места? Почему в окне навыков в слове "ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ" видно только "ХОЛОДНОЕ ОРУЖИ", а остальное
перекрыто числовым значением? Почему шрифты там где не нужно - огромные, квадратные и нечитабельные или наоборот слишком мелкие? Почему кулдаун на переход по локациям еще не прошел а вы пытаетесь перейти на другую локу? Почему индикатор кулдауна передвижения находится
под картой, и один занимает большую полоску пространства, и тем не менее, сам
значок умещается на этой полоске, а цифры нет? Почему интерфейс в бою
такой неудобный? Почему индикатор смены положения малоконтрастен и неинформативен? Почему нет окна выбора положения? Почему необходимо нажимать
несколько раз кнопку смены положения и часто ошибаться? Почему нужно
сначала переключаться на бег, тратить ОД, а потом только уже в
положение присесть (если привыкли играть без 1,2,3,4)? Почему в окно с мини-логом боя
добавили уродливые ебланские кнопки, которые в старом клиенте были расположены гораздо удобнее? Почему из-за них уменьшили полезную площадь
логирования? Почему кнопки перемотки, отмены, завершения хода пидарские? Если всё это сделано с целью увеличить быстродействие клиента, ТОГДА КАКОГО ЧЛЕНА ОНО
ТОРМОЗИТ ТАК? Такие "почему" можно перечислять
до бесконечности, приведены лишь те, которые сразу бросились в глаза.
Здесь приведены даже не баги, о багах отдельная беседа. Приведены
просто примеры отстойного дизайна и пользовательского интерфейса!
Какого черта вы вообще позволили вашему гейм-дизайнеру сделать такое гавно?
Какого члена вы вообще выпустили этот клиент на белый свет как коммерческий продукт?