Воскресенье, 24.11.2024, 17:47 Превед, Гость

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [14]
Наш опрос
Щетаете ли Вы себя дебилом и имбицилом?
Всего ответов: 153
Главная » Статьи » Мои статьи

Стимуляторы

    Для создания стимуляторов вам понадобится устройство под названием экстрактор (давным-давно им могли пользоваться только сталкеры) и немного (или очень много) запчастей монстров. Выбор этих самых запчастей и их количества в шприце (инжекторе) обусловит полезные и не очень эффекты.

    Советуем перед приготовлением божественного напитка почитать дневник химика. Из него видно, какие запчасти помогут вам достичь определенного эффекта:

WitchJelly Billie - сила
WitchJelly Enzyme - ловкость
WitchJelly Acid - выносливость
Vzzik Shell Powder - интуиция
Vzzik Egg Fragments - интеллект
Vzzik Wings - меткость
Rat Brain - электроника и медицина
Rat Skin – увеличение времени вылетания слота
Rat Eyes - навыки огнестрельного оружия
Rat Fang - навыки холодного и метательного
Stich Blood - скорость восстановления
Stich Claw – антигаллюциноген
Stich Skin - противоядие
Stich Bone Marrow - сопротивление пси-воздействиям
Stich Meat - скорость передвижения между локациями

     Из дневника также видно, что полезные воздействия от компонентов срабатывают при их использовании в количестве более 3шт. (Не факт. Например, известная всем таблетка иммунитета к вирусу Х (1 глаз крысы) дает очччень маленькую, но прибавку к среднему и легкому оружию).

     Важно помнить прописную истину: каждый ингредиент в таблетке(!) добавляет 3,3% к навыкам/скорости передвижения по локациям (бонусы профессий учитываются). Инжект усиливает действие препарата приблизительно в 2 раза (так же он усиливает и отрицательное воздействие). Раньше это касалось и статовых препаратов (т.е. тех, которые увеличивают силу, ловкость, выносливость и т.д.)
     Теперь для статовых препаратов поменялось воздействие (известный факт) - администрация проекта сильно уменьшила их воздействие.

     Если препарат в инжекте, процент прибавки считается от родных статов (без одежды) и составляет 3,3%. (Т.е. Администрация убрала усиливающий эффект для статовых препаратов в инжекте.)
     И самое неприятное: Увеличивать можно не более чем на 66-72,6% от родного стата. (Если больше 20 ингредиентов в инжекте - ощутимого прироста к статам вы не получите, а разброс в процентах – погрешность).
Именно из-за этих изменений упал спрос на студневые запчасти, а следовательно упала и цена.
    Еще одно преимущество инжекта – противник не будет знать, что вы употребили, и только по его воздействию будет догадываться, что вы укололи. Кстати, чем выше у вас уровень медицины, тем ближе к этим цифрам эффект.

    Для подсчета нужного воздействия вам придется решить несложную задачу с процентами.
     Так же следует помнить: навыки и статы с уровнем 0 стимуляторами не увеличиваются. Зато стимуляторами можно увеличить отрицательные статы – т.к. считаются абсолютные числа. Прибавка округляется до наименьшего целого.
    А вот проценты прибавки и количество необходимых ингредиентов нужно считать с округлением в большую сторону (с запасом).

     Обычно положительный эффект от препаратов держится 2-3 минуты/хода, потом появляются отрицательные воздействия: отравление, галлюцинации, навыки/статы уменьшаются (могут даже становиться отрицательными).

    Пример 1. В бою хочу поднять на несколько ходов навык среднего до 100. (у меня он на момент написания с бонусом составлял 47+16=63). Т.е мне нужно прибавить 37 навыка. Считаем: 37 (сколько требуется прибавить)*100/63(навык с бонусом)~59% нам необходимо прибавить. Если мне нужно делать укол, потребуется инжект и 59/6,6~9 глаз крысы. Если делать таблетку, потребуется ровно вдвое больше глаз.

    Пример 2. Вне боя хочу бежать по шоссейной дороге с моими бонусами и перком скаут[2] со скоростью 3 сек/локацию. Делаем контрольный забег – 14 сек/на локацию. Мне нужно увеличить скорость на 14-3=11 сек. Или в процентах(переводим скорость в локации/сек): (1/11(на сколько нужно увеличить скорость))*100/(1/14) (скорость которая есть)~128% на сколько необходимо прибавить в скорости. Если буду делать укол - потребуется инжект и 128/6,6~20 мяса стича в инжекте. В таблетке должно быть ровно вдвое больше ингредиента. (Примечание: Качество дороги на разных участках – разное. Учитывайте этот факт.)

    Пример 3. В бою хочу увеличить ловкость и выносливость до максимального количества. 72,3/3,3~22 энзима и кислоты студня. (Примечание: дальнейшее увеличение не даст прироста к статам, но увеличит, правда незначительно, время положительного действия препарата)

     Из всего этого видно, что лучше пользоваться админскими рецептами. Особенно это касается препаратов влияющих на ОД. В меньшей степени это касается стимуляторов, повышающих навыки и скорость передвижения по локациям, однако сферы применения оных весьма ограничены. Препараты, увеличивающие навык владения каким-либо оружием, имеет смысл применять, когда ваши навыки с бонусом больше 50%, т.к. не нужно употреблять много частей.

     Об отравлении.
    Чем выше навык медицины, тем меньше у вас будет отравление и вообще отрицательные воздействия. В принципе, любой препарат дает отравление, но если количество действующего вещества в инжекте меньше 15, а ваш уровень больше 8, отравления вы можете и не заметить – оно компенсируется ростом вашего здоровья. Ядовитыми можно считать препараты, в которых содержание действующего вещества более 20-25.
    При использовании сильнодействующих препаратов следует помнить: самое сильное отравление наступает после первого применения препарата в течение суток. При последующем применении того же препарата в течение суток – отравление будет меньше (было замечено, что уровень последующего отравления не превышает половины максимального), зато появятся другие интересные эффекты (снег с мухами без отравления). Это правило работает, если вы употребляете и другие препараты. Но, перезайдя в игру и применив известный вам препарат, не удивляйтесь уровню отравления.

    Пример 1. Пациент применяет препарат и отрицательное воздействие после первого использования в течение суток – 170 отравления. При последующих возлияниях в манипуляционном кабинете (в поликлинике кабинет, где делают уколы – прим. Авт.) пациент получал отравление в пике -15,-70,-18,-15,-80.

    Пример 2. Пациент в течение суток принимал таблетки, не приносящие ощутимого вреда (качал навык медицины). В одном из боев применил препарат, обычно дающий побочный эффект в 180 отравы, но в бою он получил бонус в 25 отравления.

     Применяя несколько ядовитых инжектов, вы увеличите себе уровень отравления. (Некоторые сталкеры, забавы ради, так ставят рекорды отравления).

     Время отрицательных воздействий (рост отравления/отрицательные статы, навыки/замеденное перемещение по локациям) составляет 5-45 минут. Разброс цифр обусловлен количеством ингредиентов в таблетке/инжекте (чем больше активных веществ, тем дольше будет действовать на нервы побочка). Советуем очищать организм с помощью крови стича. Побочные эффекты будут сняты довольно быстро, и вам останется снять только отравление.

     Шкура стича, снимающая отравление, дает галлюцинации. Галлюцинации снимаются пальцами четырехруких, но прибавляется отравление. Обычно единица шкуры стича снимает единицу отравления и добавляет единицу галлюцинаций. Тоже самое, но с точностью до наоборот, касается и пальцев стичей. Просто здорово. Что-либо дельное получить сложно. Эффективнее и дешевле отравление будет снимать антидотами, а как бороться с галлюцинациями – вы и так знаете.

     Посчитав, сколько вам необходимо в инжекте мозга крыс (они увеличивают навык медицины), вы сможете существенно уменьшить откат. Имеет смысл добавлять мозг крысы при навыке медицины более 50% (с бонусом). Но при этом отравление наступит раньше, т.е. время действия препарата сократится.

PS. Статья была написана до появления в игре паба.
Категория: Мои статьи | Добавил: Glamurka (09.06.2009)
Просмотров: 864 | Рейтинг: 2.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
http://www.tzpolice.ru
http://darkbrothers-tz.clan.su
//tzbratstvo.ucoz.org


Слыш ты, бабки гони
ЯндексЯндекс. Деньги
Статистика

Зырят сайт: 2
Пришлых: 2
Карифанаф: 0
Сайт клана Silent Umbra © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz